Ну совсем не обязательно. Хотя большинство акций и являются лохо-ориентироваными, но есть и достаточно выгодные пропозиции в рекламных целях. Например была акция Джинс-зима. И лчично для меня она была очень выгодна. Я за 0 копеек (только 27к ПЗС) болтал с 5-ю джинс номерами, плюс к этому с декабря по сегодняшний день мне хватило первого сорокарублёвого пополнения, и небыло напрягов с необходимостью регулярно пополнять счёт. Ну и кое-что ещё. Или например опять акция сотовых операторов - Диджус. Можно вспомнить сколько человек на ней слегка нагрели руки, продавая взятые на халяву пакеты.
Ещё достаточно приятно когда акцию объявляет производитель того продукта, который ты и так регулярно берёшь... ну например пиво или орешки\сухарики.
Кстати акция двое джинс, по цене одних - была тоже в тему.
А вот акции в таких салонах как МКС и т.д наоборот носят чисто разводной характер. Цены на товар поднимают, но при этом дают скидку, меньшую или равную величине на которую подняли цену. Или смешная акция от Майкрософта для студентов (если кто не знает, то пойдите в любой магазин, торгующий виндой и узнайте
). А про смехотворные акции от кока-колы или макдональдца я вообще молчу... интересно, на кого они расчитывают?