Розвиток метро Харкова після 2025 р.

Розвиток метро Харкова після 2025 року

  • А) До аеропорту

    Голосів: 33 33.0%
  • Б) Роганський напрямок

    Голосів: 14 14.0%
  • В) Розвиток Салтівської лінії

    Голосів: 53 53.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    100
  • Опитування закрито .
С экономической точки зрения безусловно. +100

Не вижу что там особо делать на Салтовке, там быстрого эффекта не будет, а вот Холодногорскую надо бы продлить, и в оба конца - и на Рогань, и на Баварию. Это даст импульс городу.

под речкой никто метро тянуть не будет. там плохие грунты, плывуны да и сколько там той Баварии. Скорее уж на Рогань будут тянуть- там населенность побольше.
 
а вот Холодногорскую надо бы продлить, и в оба конца - и на Рогань, и на Баварию.
Так вроде бы на Баварию красную ветку никто и не собирался строить. На Баварию должна прийти синяя ветка...
Во всяком случае мне так запомнилось. Её должны довести до Новожаново, а оттуда до Баварии. Причём до Баварии сначала имелось ввиду до станции ж/д. А сейчас это не актуально - нужно вести до ДК...
 
Так это вещи взаимосвязанные - пока там нет метро (но есть коксохим) - этой Баварии и будет "сколько там".

А если закрыть эту адскую коптильню и кинуть туда метро - будет шикарнейший райончик.

Ну эта ж коптильня для чего то существует?Нужно открыть в другом месте, а потом закрыть
 
Сейчас смотрю этот шедевр, и плачу. От смеха.

Это шедевр!!!

Мэр города, МЭР Карл, говорит о том что в центре города ни с хуя появились новые собственники закреплённых за метрополитеном земельных участков! И кто это сделал, а? Кто выдал им разрешения на эти участки? Мэр города не знает. Хотя эти разрешения выдает профильный департамент горсовета.
www.youtube.com/watch?v=pNpkeIn8kEQ

Теперь про гранит. Чё, никто не знал, что Днепр на гранитах стоит? Да про это ещё Катя Вторая знала! Проектные изыскания перед началом строительства были? Кому они лапшу на ухи вешают?

Турция очень гористая страна. Там автодороги проходят через огромное количество тоннелей. И горы наверняка не из глины сложены. У кого кого, а у турок опыт строительства тоннелей огромный. А тут бля такие сложности.

Как говорил русский царь Александр II, красть надо меньше.

И нипанятна, как при таких чудо технологиях строительство стоит на месте. При совке в Харькове каждый год станцию открывали. И при плохих стволах.

И кто эти великие ОНИ, тоже нипонятно. Загадка. На ток шоу его решили. Рассмешили мои тапки.
Та шо вы такое говорите, щас тут дежурные форума по эуропэйской расовой чистоте назовут вас совкодрочером.Как вы посмели упомянуть об СССР в хорошем тоне?И на русском языке?
 
Бо якщо ти про Неньку-Україну, то лише в Харкові за часи Незалежності відкрили 9 станції метро.
Так, це не багато, але це наші. Люби своє місто, вивчай його історію
Если бы ты вывчав как следует историю, то знал бы, что первые 5 станций зелёной линии на 90% были готовы ещё в 1990 году, то есть при клятом совке. Оставались оделочные работы, которые и провёли Кучма с Кушнарёвым за год, а 4 года местрострой тупо стоял.
Поэтому эти станции я не считаю, а считаю только те, которые были построены с нуля. Их 4.
 
Вася в нас чукча ? Навчили лише пІсати, а думати ні ?
Написано : "відкрили"...
Как говорил русский царь Александр II, красть надо меньше
Все так, але не так...
рюССькіе царі і імператорі Романови (типу Рим) білі кем угодно, но как раз ні разу ні русскими атЪ слова "вообще". Переважно усі були ... німцями. Це раз.

Так звані "руССкие" до 20-х років раптом "чомусь" мали назву велікоРОССИЯне. І лише за Сталіна вони стали саме руССкими. Це два
 
Хлопці, все так не буде. Все має свій початок і свій кінець
 
Вася в нас чукча ? Навчили лише пІсати, а думати ні ?
Написано : "відкрили"...
Цитата:
Кстати я писал о ПОСТРОЕННЫХ станциях, а не об открытых. Согласись, что построить и открыть, это немного разные вещи. Потрудись перечитать.

А открытых у нас 30. Их сначала закрыли на карантин, а потом снова видкрылы. И таки это больше чем в Ташкенте. Нам е чым пышатыся!
 
Чуєш, Васько, а мізки тааабе калі видкриють ?
 
Свежеокрытая кольцевая линия ташкентского метро.

1426563.jpg


С нетерпением жду фоток с начала строительства Одесской и Державинской.
До их открытия боюсь не дожить.
 
В Києві бували ?
Святошинсько-Броварською лінією метро на лівому березі взимку користувались ?
 
Нагадати в які часи добудовували станцію метро "Перемога"?

Не удержался, зашел написать данному ТСу. Чувак, блять, шо ты мелешь. За какие хуй часы построили станцию метро. Я, буду чи школьником еще в 10-м классе (2000 г) приезжал сдавать олимпиаду от одного из универов студа на Целиноградской. Успешно поступив в универ я постоянно видел за забором дно станции с ржавыми поперечными балками возле ЮСИ. Я закончил универ - все так же станция хер строилась. Потом на Целиноградской начали строить красные высотки. Товарищ купил там хату. Периодически в гости заходя видел как хер что там делалось пока не дали КРЕДИТ на достройку той станции. А чего дали - поясню. Она не была законсервирована и все конструкции со временем просто пошли бы по пизде. Там кстати экскаватор удачно упал в котлован. Я даже хз как его доставали. Вот поэтому и было решение достраивать станцию, т.к могут потерять то, что уже есть и нужно будет начинать с 0. А Победу быстро построили - т.к. там уже были прорыты все коммуникации за кредитные деньги. И не более. А метро сейчас где? в пизде. В залоге банка под парк белочки. А тот, кто это все закладывал уже червей кормит месяцок, ему пофигу. А окружени не при делах. Хер там откроют то метро на Одесской даже к 2025 году
 
Святошинсько-Броварською лінією метро на лівому березі взимку користувались ?
А як же. В Тошкенте зимы гораздо теплее. Слово "Ташкент" является синонимом понятия "жарко натопленное помещение".

Зато в Москве есть Бутовская линия. Там я тоже катался.

1160325.jpg
 
Не удержался, зашел написать данному ТСу. Чувак, блять, шо ты мелешь. За какие хуй часы построили станцию метро. Я, буду чи школьником еще в 10-м классе (2000 г) приезжал сдавать олимпиаду от одного из универов студа на Целиноградской. Успешно поступив в универ я постоянно видел за забором дно станции с ржавыми поперечными балками возле ЮСИ. Я закончил универ - все так же станция хер строилась. Потом на Целиноградской начали строить красные высотки. Товарищ купил там хату. Периодически в гости заходя видел как хер что там делалось пока не дали КРЕДИТ на достройку той станции. А чего дали - поясню. Она не была законсервирована и все конструкции со временем просто пошли бы по пизде. Там кстати экскаватор удачно упал в котлован. Я даже хз как его доставали. Вот поэтому и было решение достраивать станцию, т.к могут потерять то, что уже есть и нужно будет начинать с 0. А Победу быстро построили - т.к. там уже были прорыты все коммуникации за кредитные деньги. И не более. А метро сейчас где? в пизде. В залоге банка под парк белочки. А тот, кто это все закладывал уже червей кормит месяцок, ему пофигу. А окружени не при делах. Хер там откроют то метро на Одесской даже к 2025 году
Чувак (я розумію це слово саме, як кастрований козел, а не як жаргонний синонім слова «парень») ,
ти міг хоч жити на Олексіївці, але в тебе зеленого поняття немає про місцерозташування станції метро "Перемога".
Що ти там міг бачити , якщо котловану станції метро в ті часи просто не існувало...
Вона розташована під перехрестям Перемоги та Людвига Свободи

3f25486ed59d98fbbc.jpg
abc192cedcdb9746c9cac3.gif

Червоним - підземні переходи
 

Вкладення

  • 3f25486ed59d98fbbc.jpg
    3f25486ed59d98fbbc.jpg
    34.6 КБ · Перегляди: 30
Чувак (я розумію це слово саме, як кастрований козел, а не як жаргонний синонім слова «парень») ,
ти міг хоч жити на Олексіївці, але в тебе зеленого поняття немає про місцерозташування станції метро "Перемога".
Що ти там міг бачити , якщо котловану станції метро в ті часи просто не існувало...
Вона розташована під перехрестям Перемоги та Людвига Свободи

3f25486ed59d98fbbc.jpg
abc192cedcdb9746c9cac3.gif

Червоним - підземні переходи

Я цыганские жаргоны не знаю про кастрированных баранов. Ну с википедии узнал. Хотя я живу в Украине, а не в Румынии. А где находится метро Победы я прекрасно знаю. Напротив Алексеевского рынка с левой стороны и высотки с правой стороны. Которую долго строити-строили, но не могу сказать - достроили или нет. Ну а прямо - Метро(магазин который). Справа за этим домом АТБ. Поверь, я провел кучу времени в студгородке как то метро строилось и после того как построилось. Вторая квартира на ПП, так что я тебе могу даже рассказать как с круга трамвая 20 через лес выйти на Деревянко на пожарке, ну или 4-ке.
 

Вкладення

  • 3f25486ed59d98fbbc.jpg
    3f25486ed59d98fbbc.jpg
    34.6 КБ · Перегляди: 30
oferr, те що ти хлистав пиво по гуртожитках ще не значить, що на початку 2000-х ти бачив КОТЛОВАН СТАНЦІЇ метро, а саме про нього ти написав
Успешно поступив в универ я постоянно видел за забором дно станции с ржавыми поперечными балками
Водяру пивом більше не запивай. Кажуть, що стає херово і можеш побачити на лише
 
И шыто ты мне хочешь этим сказать? Что в Ташкенте холоднее чем в Харькове? Хуй с ним, пускай будет по твоему, я даже готов согласится с мыслью о том, что Ташкент находится в Сибири, хотя я сомневаюсь, что ты знаешь разницу между Ташкентом и Сибирью. Это отменяет то, что у них одномоментно открыто 14 новых станций?

Кста, что нам мешает пустить метро по поверхности до Одесской?

Ты ваще в курсах, что у нас есть целый перегон, проходящий по поверхности? Ты на нём катался?
 

Вкладення

  • 03c86f153719396b4d.jpg
    03c86f153719396b4d.jpg
    30.9 КБ · Перегляди: 30
Тоже не удержался.

За какие хуй часы построили станцию метро.
Чувак, "часи" это по-украински время, а не час времени

Периодически в гости заходя видел как хер что там делалось пока не дали КРЕДИТ на достройку той станции. А чего дали - поясню. Она не была законсервирована и все конструкции со временем просто пошли бы по пизде.
Никакой кредит не давали, дала Тимошенко перед выборами 75 млн грн, пока что метро в Харькове строилось исключительно на бюджетные средства, либо государственные, либо городские.

Там кстати экскаватор удачно упал в котлован. Я даже хз как его доставали.
Та шо ты говоришь, вот это новость. Краном его доставали. Чувак, я тебе открою секрет, тут общаются люди которые в теме разбираются побольше чем ты, и постарше тебя, поэтому свои подростковые истории тут ни для кого не новость.

А Победу быстро построили - т.к. там уже были прорыты все коммуникации за кредитные деньги. И не более.
Еще раз, никакого кредита не было. Тоннели да, были прорыты при строительстве Алексеевской и после нее. Но самой Победы не существовало даже в виде котлована, просто забор стоял. Победу построили за счет продажи стадиона Металлист.

И шо мы видим??? Без кредитов ЕБРР, без польских и турецких подрядчиков, за год, (Карл, за год) открыто нахуй 14 (четырнадцать нахуй) станций метро, и это в то время, когда в великой европейской стране за 30 лет независимости построено аж 4 станции.
14 станций ОТКРЫТОГО метро, т.е. по сути скоростного трамвая! Его стоимость почти в 10! раз меньше закрытого. И построено в кредит, кстати.
Для сравнения весь этот проект оценивается в 420 млн долларов всего. 2 подземные станции в Харькове это 390 млн. долл.

И сравнивать надо сравниваемое, Ташкент столица, в столицах отношение к метро другое, и финансирование другое. В Киеве, например тоже метро неплохо строится, за 30 лет порядка 30 станций. А напомните, сколько станций метро построено во втором городе Узбекистана?

И видимо для тебя будем открытием, Ташкент полностью уничтожил троллейбус в 2010, и трамвай в 2016, давай, восхищайся этим, я представляю твой вой по этому поводу, если бы это случилось в Харькове, а так да, молодцы.

По поводу Бутовской линии, и вообще открытой линии не хочу много писать, приведу цитату, вкратце - проект признан неудачным.

Считается, что лёгкое метро обходится дешевле. Действительно, для московских властей Бутовская линия (40 млн./км) – это довольно дёшево. Однако после её открытия оказалось, что такое метро не столь идеально, как казалось по проектам. Эксплуатация такой линии обходится дороже обычного метро, что со временем сводит на нет всю экономию. Да и бесшумные резиновые колёса в российских условиях не поставишь – зимой они небезопасны. Поэтому для шумоизоляции приходится сооружать ограждение по всему периметру – в итоге получается внушительная мощная конструкция, которая всё равно шумит. Да так, что жителям многоэтажек, чьи окна выходят к линии, пришлось поставить усиленные стеклопакеты.
Существует ещё один, гораздо более неудачный проект московских властей – монорельс, в народе называемый просто монох….. Вот уж где точно деньги были потрачены зря! Скорость монорельсового поезда сравнима с трамваем, о плавности хода зимой говорить не приходится – поезд неприятно вибрирует из-за ледяных наростов на пути.

Строительству до Одесской, кроме вышеприведенной цитаты, мешает хотя бы ЖД мост, а вообще мешает уебищный вид этой конструкции на центральном проспекте, и отсутствие места, сносить пришлось бы гораздо больше. Наземные линии хороши в промзонах, например вдоль заводов по Моспросу и дальше на Рогань она нормально зашла бы, но не до Одесской.
Ты ваще в курсах, что у нас есть целый перегон, проходящий по поверхности? Ты на нём катался?
Нет, бл%;::, про метромост на киевской никто не знает, только ты такой умный. Только вот он ЗАКРЫТЫЙ, по поверхности проходит лишь формально, и советские инженеры не зря сделали его закрытым, там внутри свой микроклимат, как и под землей.
 
...
Нет, бл%;::, про метромост на киевской никто не знает, только ты такой умный. Только вот он ЗАКРЫТЫЙ, по поверхности проходит лишь формально, и советские инженеры не зря сделали его закрытым, там внутри свой микроклимат, как и под землей.

Перегон Барабашова -- Ак.Павлова. Строился на поверхности и затем присыпался землёй.
 
Назад
Зверху Знизу